Нужна консультация?

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам.

Viront Studio

Нужна консультация?

Мы получили вашу заявку, спасибо.

Прием звонков с 9.00 до 20.00, Пн.-Сб.

Создание и продвижение сайтов для городов по всей России! Без предоплаты!

Юзабилити сайта, что это и как улучшить

Это удобство посетителя для достижения каких-то определённых целей.

Первое, о чем нужно понимать - это, что такое юзабилити сайта и почему оно важно. Есть много определений о том, что такое юзабилити, но самое правильное определение звучит так:

Юзабилити сайта это удобство посетителя для достижения каких-то определённых целей. При этом нужно понимать, что юзабилити направлено, прежде всего, на аудиторию вашего сайта, что бы они смогли достичь, купить или найти то, что искали.

Для достижения юзабилити сайта нужно организовать взаимодействие с пользователями:

1Это, конечно же, поиск потенциального клиента методами подачи правильной и цепляющей рекламы. То есть реклама должна быть составлена правильно и вести на конкретный товар или услугу, а не на главную страницу или контакты.

Согласитесь, будет глупо, и вы потеряете клиента, если подаете рекламу о продаже дешёвых холодильников, а когда посетитель кликает по этой рекламе, то попадает на страницу где все холодильники вперемешку в плане ценовой политики или вообще только одни дорогие холодильники.

2Нужно произвести правильное первое впечатление вашего клиента. То есть сайт должен выглядеть деловым в плане дизайна, вызывать доверие для этого должны быть подробно расписаны контакты, что бы человек всегда смог до вас дозвониться.

Юзабилити сайта в плане дизайна тоже очень важно, нужно усвоить несколько правил - на страницах как изображение, так и текст не должны находиться просто так, чтобы было, они должны нести в себе полезную информацию и изображение на странице должно всегда соответствовать тексту. Все самое важное - фото и описание товара, описание услуги, должно быть максимально поднято вверх, а особенно кнопки "купить", "заказать". А главное - все функции на сайте должны работать без ошибок.

3Нужно предоставить всю необходимую информацию о товаре или услуге как можно подробнее. Если человек прочитает всю подробную информацию, то у клиента будет меньше вопросов к вам и у посетителя появится желание вам позвонить и обсудить детали.

Уже давно практика показала, что если вы на сайте ответили в подробностях на все вопросы, которые посетителя волновали в первую очередь, то он с большей вероятностью вам позвонит. И тут главная ответственность на удержания клиента возлагается на менеджера, который принял звонок - это тоже своего рода юзабилити, чем правильней менеджер общается с клиентом, тем больше возможности, что он у вас останется.

4Правильно оценить поведения пользователя на сайте, например, использовать Яндекс Метрику - вебвизор, и вернуть ушедших посетителей устранив те недостатки, которые не понравились посетителям.

Конечно же, подстроить сайт под каждого посетителя в плане того, чтобы всем все нравилось, вам не удастся, так как, сколько людей столько мнений и вкусов, но максимально приблизиться к этому можно. Для этого можно устраивать в ваших группах, сообществах в соц. сетях опросы о вашем сайте, спрашивать, что понравилось или что не понравилось. Но не пытайтесь следовать сразу всем советам, выбирайте только то, что считаете главным.

5И наверно самое главное это мотивировать посетителя к действию. Призывать клиента к действию, купить, зарегистрироваться или позвонить.

Главное добиться, что бы выполнение этого действия было максимально упрощено, например, заполняемые формы заказа. Полей для заполнения должно быть, как можно меньше, что бы посетитель быстрее заполнял форму и не передумал в процессе заполнения.

Соблюдение этих простых советов помогут вам увеличить юзабилити сайта и удержать клиента.


Viront Studio

Поделись в социальных сетях

c 9.00 до 20.00 по Москве

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.